В бизнесе автомоек франшиза не всегда работает хорошо. Причина в том, что потенциальные клиенты при выборе автомойки обычно ориентируются не на бренд, а на удобство расположения и отсутствие очередей. Даже самая раскрученная франшиза не заставит водителя ехать на отдаленную мойку, когда поблизости есть другая, пусть и с малоизвестным названием.
Но те немногие бизнесмены, которые вдумчиво подошли к делу, довольны своим бизнесом. Это значит, что франшиза автомоек самообслуживания может и должна приносить немалую прибыль.
Итак, основополагающие факторы, которые определяют прибыльность бизнеса – местоположение объекта и отсутствие очередей. На это франчайзер не в силах повлиять. Успешность проекта в данном случае полностью зависит от самого владельца. Поэтому компания «Акварама» не берет со своих партнеров плату за использование фирменного дизайна и торговой марки. Мы предлагаем не просто оборудование, а готовый бизнес по типу обычного франчайзинга, но не берем плату за паушальный взнос и роялти за работу под нашим брендом.
Более того, наши специалисты помогают будущим партнерам открыть бизнес с «нуля», начиная с поиска подходящего участка и заканчивая обучением персонала. Мы предоставляем образцы POS-материалов, делимся опытом по ведению групп в сетях.
Успешный бизнес складывается из множества факторов, которые на первый взгляд кажутся не заметными. Например, для быстрой окупаемости необходимо привлечь как можно больше клиентов. Если автомойка «Акварама» - первая в вашем городе, важно представить бренд с наиболее выгодной стороны и сделать его узнаваемым. Для этого над нашими навесами потрудились дизайнеры «Пининфарина». Конструкции видны издалека, обращают на себя внимание, и кроме того, являются долговечными, так как изготавливаются из качественных материалов.
Повысить рентабельность наших автомоек помогает современное итальянское оборудование. Оно разработано для максимального удобства клиентов. Посты предлагают до 9 моечных программ с широкими возможностями. Клиент получает высокое качество помывки при минимальной себестоимости. Это важно, так как оборудование на мойках конкурентов не способно обеспечить такого соотношения цены и качества услуги.
В целях повышения прибыли мы разработали собственные рецептуры моющих средств и автохимии, которую поставляем на мойки. Именно эти средства дают отличный результат. Автохимия поставляется по дилерской цене 2050 рублей за канистру, которой хватает для мытья 500 автомобилей.
Будет ли бизнес на автомойках «под ключ» приносить прибыль? Будет, если приложить к этому определенные усилия. Доказательство – более 300 новых автомоек самообслуживания «Акварама», которые ежегодно открываются в разных странах мира. Мы сумели занять лидерские позиции на рынке в 2006 году, в самом начале своего развития, завоевав перенасыщенный европейский рынок без вложений в маркетинг и рекламу. А значит, это под силу и другим целеустремленным и активным людям.
Мы предлагаем пять основных составляющих успеха:
Как распорядиться этими слагаемыми – решать вам.