Как решаются проблемы с оборудованием в случае поломки?
Наши инженеры обучают ваш персонал не только обслуживанию автомойки, но и типовому ремонту, что не только сокращает издержки на обслуживание, но и максимально уменьшает время простоя в случае поломки.
В случае более серьезных повреждений порядок такой:
- Если оборудование на текущий момент находится на гарантийном обслуживании, то порядок устранения неисправностей предельно прост. Вы или ответственный персонал, который находится на автомойке, связывается с нами и подает заявку на выезд технических специалистов, предварительно описав проблему. Мы без потерь времени сразу направляем к вам техников, которые проводят диагностику и устанавливают причины и характер неисправностей.
- Если у нас с вами договор на постгарантийное обслуживание, то процесс такой же, только ремонт происходит на коммерческой основе.
Далее все зависит от уровня сложности работ и серьезности поломки. Во-первых, ваша мойка продолжает работать – простаивает только неисправный пост (в подавляющем большинстве случаев не нужно полностью останавливать работу мойки). Во-вторых, большинство проблем решается в течение нескольких часов, максимум – 1 рабочего дня.
Только в самых тяжелых случаях, когда нужно производить замену целых узлов, обслуживание может занять до 2-3 дней. Наши инженеры в кратчайшие сроки устанавливают причины поломки и устраняют ее. Все необходимые запчасти и целые узлы всегда есть в наличии, поэтому не нужно ждать доставки из Италии неделями.
Мы прекрасно понимаем, что каждый час простоя – это ваши деньги, поэтому гарантируем максимальную оперативность в решении проблем, как по гарантии, так и на постгарантийном обслуживании.