В каких регионах бизнес на автомойках самообслуживания будет наиболее прибыльным?
К концу 2018 года бизнес на автомойках самообслуживания в России все еще находится на стадии набора оборотов. Только в Санкт-Петербурге, Воронеже, Краснодаре и ещё в нескольких городах рынок уже достаточно насыщен и уровень конкуренции относительно высок. В большинстве регионов дело обстоит иначе – особенно где шире выбор земельных участков и больше возможностей для входа в бизнес. Это позволит занять лучшие места и сразу обойти конкурентов, которые, несомненно, будут появляться с течением времени.
Если говорить о выборе конкретного региона, то инвестиции в мойку самообслуживания будут примерно одинаковыми по России ((за исключением Москвы)) и составят около 2.5-3.5 миллионов рублей на один пост. Это бескомпромиссный вариант, который не оставит шансов конкурентам, позволит при минимальной себестоимости помывки увеличить средний чек до максимума за счет широкого выбора программ и дополнительных опций.
Главный определяющий фактор при выборе региона – наличие конкурентов (впрочем, если конкуренты есть, но уровня «колхоз-колхоз», то их можно не бояться) и (низкоскоростной) трафик. Чем больше автомобилей, тем выше доходность вашей мойки. В идеале это участки рядом с популярными заведениями, транспортные узлы, крупные жилые многоэтажные массивы.