Поможет ли реклама сделать бизнес на автомойках самообслуживания высокорентабельным?
Не стоит полагать, что активная реклама может стать эффективным инструментом повышения рентабельности бизнеса на автомойках самообслуживания. Повышение рентабельности возможно за счет выбора хорошего места вблизи заправочных станций, ТЦ или многоэтажной жилой застройки, использования высокотехнологичного оборудования, автоматизации процессов. А вот классические приемы маркетинга тут работать не будут – так показывает практика.
Чтобы построить рентабельный бизнес на мойках самообслуживания, не стоит тратить больших денег на активную рекламу. Привлечение каждого нового клиента со временем будет обходиться только дороже, а это ненужные расходы материальных средств, которые лучше направить на модернизацию оборудования или внутреннее благоустройство территорий.
Важно делать упор на качество обслуживания и расширение функциональных возможностей мойки, тогда новые клиенты будут привлекаться по принципу сарафанного радио.
Подробнее – в нашем цикле статей.