Как повысить доходность автомойки?
К сожалению, после того, как мойка открылась, много сделать не получится. Не рассчитывайте на рекламу – на этом рынке она работает плохо.
Доходность автомойки напрямую зависит от ее конкурентных преимуществ, которые закладываются еще на старте:
- В первую очередь доходности способствует местоположение – некоторые клиенты готовы заплатить больше или даже пренебречь качеством, лишь бы не ехать в другой район.
- Во-вторых, это внешний вид мойки. Владелец дорогого авто не захочет заезжать в обтянутый тентом деревянный портал, покрытый ржавой жестью.
- Далее – качество помывки и количество программ (сбивка грязи, пена, интенсивная мойка, ополаскивание, пылесос и т.п.). Это конкурентное преимущество особенно важно, если неподалеку уже есть другие автомойки любого типа.
- Количество постов – еще один плюс для вашей мойки. Никто не захочет стоять в очереди дольше 10-15 минут.
- Также важно обустройство прилегающих территорий, наличие достаточного пространства для разъезда автомобилей, зона отдыха для ожидающих своей очереди автолюбителей.
- Ну, и цена – при низкой себестоимости помывки вы сможете устанавливать конкурентоспособные цены.